Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Мода после коронавируса. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.06.2020

Программа «Доброе утро» провела опрос в соцсетях. Какой вы хотите видеть моду после пандемии? 60% зрителей проголосовали за красоту. Пижамы многим надоели, особенно мужчинам!

Закупки байеры делают за восемь месяцев до сезона. О том, что мода встанет на паузу, полгода назад никто и подумать не мог. Сегодня в магазинах можно увидеть, какой была мода до пандемии, отмечает директор коммерческого департамента группы компаний Екатерина Моисеева.

За 2,5 месяца самоизоляции в онлайн-магазинах купили много удобной и спортивной обуви. С наступлением лета выросли продажи купальников, отмечает директор по маркетингу интернет-магазина Юлия Никитина. В тренде купальники, которые легко трансформировать в городской наряд.

В семье дизайнеров Виктории Андреяновой и ее дочери Лизы голосуют за комфорт. Только взгляды на удобство разные. Большие толстовки и велосипедки - вот в чем собирается выйти на улицы молодежь.

За время пандемии стало понятно – много одежды не нужно. Теперь ассортимент обновляться каждые две недели не будет. Уйдет и сезонность. Коллекции станут меньше, лучше и ярче.

Дизайнер Лиза Костюкова уверена - после пандемии необходимо добавить больше ярких цветов. Главным цветом постпандемии выбран синий, главная фактура – лен, главный силуэт - оверсайз! 

Тематические категории: