Мода после коронавируса. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.06.2020
Программа «Доброе утро» провела опрос в соцсетях. Какой вы хотите видеть моду после пандемии? 60% зрителей проголосовали за красоту. Пижамы многим надоели, особенно мужчинам!
Закупки байеры делают за восемь месяцев до сезона. О том, что мода встанет на паузу, полгода назад никто и подумать не мог. Сегодня в магазинах можно увидеть, какой была мода до пандемии, отмечает директор коммерческого департамента группы компаний Екатерина Моисеева.
За 2,5 месяца самоизоляции в онлайн-магазинах купили много удобной и спортивной обуви. С наступлением лета выросли продажи купальников, отмечает директор по маркетингу интернет-магазина Юлия Никитина. В тренде купальники, которые легко трансформировать в городской наряд.
В семье дизайнеров Виктории Андреяновой и ее дочери Лизы голосуют за комфорт. Только взгляды на удобство разные. Большие толстовки и велосипедки - вот в чем собирается выйти на улицы молодежь.
За время пандемии стало понятно – много одежды не нужно. Теперь ассортимент обновляться каждые две недели не будет. Уйдет и сезонность. Коллекции станут меньше, лучше и ярче.
Дизайнер Лиза Костюкова уверена - после пандемии необходимо добавить больше ярких цветов. Главным цветом постпандемии выбран синий, главная фактура – лен, главный силуэт - оверсайз!