Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Учимся ходить на рынок. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.11.2015

Утро выходного дня — идеальное время для похода на рынок. Утром хороший выбор. Но Наталья ходит за продуктами ближе к вечеру, когда остатки продают со скидкой. За покупками вместе с Натальей пойдет наш эксперт — маркетолог Юрий Павлов. Вход и выход — самые проходные места рынка. Продукты здесь продают с наценкой. Чтобы не переплачивать, сразу идем к дальним рядам.

Эксперт по финансам и покупкам Юрий Павлов в первую очередь рекомендует не восхищаться товаром, а хотя бы сделать вид, что вы внимательно его изучаете. Правило второе — не верьте ценникам. На рынке продавцы могут менять их на свое усмотрение. Они хорошие психологи, сразу видят, кому и какую стоимость назвать. Если покупатель торопится или ведет себя неуверенно — цену завысят. Поэтому не спеша подойдите к прилавку и начните разговор с вопроса о цене товара. Затем проявите осведомленность и сравните этот товар с соседним.

Правило третье — получив скидку, не расслабляйтесь. Продавцы могут схитрить и подсунуть битые плоды или с червоточиной из-под прилавка. Или закисший творог. Поэтому все внимательно рассматриваем, если нужно — пробуем. Правило четвертое — не забывайте, среди рыночных весов могут быть запрограммированные на обвес. Кажется, что вас обманули — не поленитесь дойти до общих весов. Значения разошлись? Предъявите весовой чек продавцу, он вернет деньги.

Впрочем, обо всей этой осторожности можно забыть, если подружитесь с продавцом. Многие продавцы только рады уступить покупателям. Поэтому не стесняйтесь общаться, шутить и говорить, что придете ещё не раз. Постоянных покупателей принято задабривать скидками и свежим товаром.

Тематические категории: