Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Корпоратив по дешевке. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.12.2016

Директор столичного креативного агентства Николай Морозов тестирует гриль-барбекю — готовится к новогоднему корпоративу. Вместо традиционного банкета в ресторане будет пикник на крыше офиса. Гостей — не больше 20 человек. Ориентировочный бюджет — 30 тысяч рублей. В другом рекламном агентстве новый год тоже будут отмечать в офисе. Устроят вечеринку в стиле 80-х. Профессиональных ведущих нанимать не стали, выбрали среди сотрудников. Но заказали выездной банкет и фотосъемку. Итого 250 тысяч рублей на коллектив из 70 человек.

Корпоратив в кафе или ресторане стоит в среднем 2-3 тысячи на человека. Но еще нужны ведущий и артисты. А их гонорары могут быть и десятки, и сотни тысяч рублей. Компании урезают свои бюджеты и проводят новогодние праздники в более экономном формате — в стиле «квартирников». Сами пишут сценарий, накрывают столы в офисах и организовывают развлечения. Для тех, кто не хочет сидеть за столом, есть другие варианты бюджетных корпоративов. Покататься на коньках или даже попрыгать на батутах. Даже если будет большая компания из 100 сотрудников, все равно получится гораздо дешевле, чем в ресторане. Кроме того, совместный отдых делает коллектив дружным.

Тематические категории: