
Детские товары: горячая линия Роспотребнадзора. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.12.2016
Какой товар лежит на полках магазинов в преддверии Нового года? Что производитель обязан указывать на упаковке? И каким должен быть состав? Все вопросы по качеству и безопасности детских товаров можно задать по «горячей линии» Роспотребнадзора. Впрочем, звонят не только с вопросами. Жалобы тоже есть… «В основном на качество, — отметила Маргарита Рыжова, главный специалист управления Роспотребнадзора по г. Москве. — Плюс проблемы при покупке товара и обнаружение недостатка с возвратом».
Если на товаре нет адреса производителя или все написано на иностранном языке — это тоже повод для жалобы. По итогам проверки магазин могут оштрафовать — до 300 тысяч рублей. При повторном обращении и угрозе жизни и здоровью сумма может достигать миллиона рублей. Так что звоните! Телефоны «горячей линии» Роспотребнадзора в каждом городе указаны на сайте службы.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Как вернуть товар. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.04.2016

Товары, выйти из сумрака! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.05.2018

Ну очень дорогая коробочка… Доброе утро. Фрагмент

Когда курьер привез не то… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 16.10.2020














