Детские товары: горячая линия Роспотребнадзора. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.12.2016
Какой товар лежит на полках магазинов в преддверии Нового года? Что производитель обязан указывать на упаковке? И каким должен быть состав? Все вопросы по качеству и безопасности детских товаров можно задать по «горячей линии» Роспотребнадзора. Впрочем, звонят не только с вопросами. Жалобы тоже есть… «В основном на качество, — отметила Маргарита Рыжова, главный специалист управления Роспотребнадзора по г. Москве. — Плюс проблемы при покупке товара и обнаружение недостатка с возвратом».
Если на товаре нет адреса производителя или все написано на иностранном языке — это тоже повод для жалобы. По итогам проверки магазин могут оштрафовать — до 300 тысяч рублей. При повторном обращении и угрозе жизни и здоровью сумма может достигать миллиона рублей. Так что звоните! Телефоны «горячей линии» Роспотребнадзора в каждом городе указаны на сайте службы.