Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Эх, дороги… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.08.2016

Водители маршруток города Рубцовск собираются записаться на курсы акушеров. С такими дорогами нужно быть готовым ко всему! Прецеденты уже были. Выбоины на дороге здесь просто закидывают обломками кирпичей… На жалобы в местной администрации разводят руками: финансирование дорожных работ в 10 раз меньше потребности — 50 миллионов вместо 500. Правда, трассу к роддому обещали подлатать.

Краснодарские водители борются с ямами на дорогах при помощи… досок. Размер доски соответствует максимально допустимой неровности: толщина — 5, ширина — 15, длина — 60 сантиметров. Если яма больше, заделать ее дорожники должны в срочном порядке. Выбоину снимают на фото, снимки отправляют в администрацию. В результате несколько ям уже ликвидировали.

Житель Ярославля в одну и ту же выбоину умудрился попасть дважды. На второй раз мужчина вызвал полицию, зафиксировал ущерб и обратился к юристу. Суды все чаще встают на сторону автолюбителей. За первую аварию с дорожников истец получил 25 тысяч рублей, на очереди второе решение — уже на 50 тысяч. В итоге контроль за подрядчиками стал улучшаться. За год в том же Ярославле сменили пять дорожных компаний.

Тематические категории: