Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Смерть на рельсах. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.03.2016

Только в прошлом году и только на Московской железной дороге под поезд попали больше 1 100 человек. В основном, это люди, которые переходили пути не там, где надо. «Выделяем очень серьезные средства, в прошлом году это 182 миллионов рублей, на мероприятия по строительству новых тоннелей и пешеходных переходов, но наличие такого сооружения не гарантирует безопасность, потому что люди им не пользуются», — отметил Владимир Мягков, начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги. На народных тропах правило одно — смотреть по сторонам — и то не всегда соблюдается. Телефонный звонок, музыка в наушниках и вот уже человек забывает оглянуться или не слышит гудка поезда.

Марат Латыпов, психолог: Это русское авось — я быстро перебегу и сэкономлю время. С точки зрения психологии — это внутренняя глубокая безответственность за собственную жизнь и за жизнь своих близких.

Эту ответственность нужно воспитывать с детства, говорят психологи. Можно один раз понадеяться на «авось» и потом годами бороться за жизнь. Несколько часов занятий в день, чтобы научиться самостоятельно ходить, есть и говорить. Собственное тело перестало слушаться 17-летнюю Дашу после травмы. Девушка рисовала с друзьями граффити возле железнодорожных путей. Машинист нажал на тормоза, но это не помогло. Даша получила открытую черепно-мозговую травму. В то, что она выживет, не верили даже медики. В большинстве случаев встречи с поездом заканчиваются гибелью. У попавшей под поезд Даши медики видят положительные изменения. Но получится ли девушке полностью восстановиться, вопрос открытый. Реабилитация после таких травм — процесс долгий и дорогостоящий.

Тематические категории: