Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Новогодние распродажи

Как подготовиться к Новому году и не остаться без денег. Самая распространенная уловка продавцов — предновогодние скидки на лежалый и не самый качественный товар. Устаревшая реклама — еще одна популярная уловка. Например, обещают 50% скидку на обувь. И надо обладать очень острым зрением, чтобы заметить, акция закончилась неделю назад! Для продавца главное, чтобы покупатель зашел в магазин, а дальше дело техники продаж. Некоторые идут на откровенные нарушения, выставляя товар без ценников. За это можно привлечь к административной ответственности.

“Подарок каждому покупателю!» — еще одна ловушка. Реклама у входа в один магазин обещает полторы тысячи рублей. Предложение действительно при покупке определенных вещей, и эти вещи как раз… закончились! Как вариант вам могут предложить три вещи по цене двух. Или пять по цене четырех. Это предложение заманчиво только на первый взгляд.

Заманивают покупателя не только обещаниями. В канун нового года некоторые магазины пускают в ход тяжелую артиллерию — аромозомбирование. Наиболее эффективными считаются запахи цитрусовых и хвои.

Какими бы сладкими не были обещания, ни один магазин не будет работать себе в убыток. Поэтому планируете покупки заранее. Отправляясь в торговый центр за подарками, возьмите с собой только те деньги, которые вы готовы потратить.

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал