Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Что такое фуд-тренды и с чем их едят. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.04.2023

Вы помните, когда мы полюбили авокадо? Это случилось примерно 15 лет назад. А почему? В соцсетях бы нам ответили: дело в рекламе и сарафанном радио. Отчасти да, но это верхушка айсберга.

«Здесь действительно соединение многих вещей. Доступность продукта, интерес к нему со стороны публики, может быть, неравноправная конкуренция, когда аналогичные продукты исчезают из торговли», — объясняет историк еды и кухни Павел Сюткин.

Начинаются тренды с вопроса: можно ли продукт получить в промышленных объемах? Если да — ретейлеры будут его продавать, а шеф-повара готовить из них блюда. Правда, в нашей стране так было не всегда. В 70-е появился тренд на рыбу и рыбные деликатесы. Сегодня эта мода возвращается.

Шеф-повар Александр Ордынцев отметил, что рыбные деликатесы стали доступнее по цене. Сахалинские гребешки, мурманские ежи и устрицы, камчатские крабы входят в моду в ресторанах.

Елизавета Никишова

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал